ПЕРВАЯ ЧЕСТНАЯ ФРАНШИЗА БАРБЕРШОПА

Подтверждаем все свои обещания договором

✔ Паушальный взнос 300 тыс. рублей
✔ Роялти 15 тыс. рублей
✔ Выход в операционную прибыль до 6-ти месяцев

Скачайте план открытия

и узнайте, как сэкономить до 200.000 рублей на открытии

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами лично
Введите свой E-mail и телефон, и наш менеджер перезвонит уже через 15 минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку данных
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР НАШЕЙ ФРАНШИЗЫ
В ЭТОМ ВИДЕО:
ПОЧЕМУ МЫ:
Заключаем договор коммерческой концессии
Концессия и точка. Все остальные формы – не франшиза.
Гарантируем выход на точку безубыточности
В течение 6 месяцев с момента открытия, в случае неудачи – возврат паушального платежа.
Мы владеем единственной существующей академией для владельцев барбершопов
Мы выводим барбершопы из кризиса по всей стране, наши франчайзи получают доступ к современным технологиям ведения бизнеса.
Стажировка франчайзи в нашем действующем барбершопе
Мы открываем все точки сами. Поэтому учим всему на практике, на реальном объекте.
Предоставляем персонального куратора
На 6 месяцев с момента открытия. Куратор – совладелец сети или управляющий собственными барбершопами.
Бесплатное обучение сотрудников франчайзи
Ежемесячно аттестуем персонал франчайзи
Настраиваем и корректируем рекламные кампании
В Яндекс и Google на весь срок действия договора
Контроль
Просматриваем и прослушиваем звонки каждый день во всех филиалах
Прозрачная система закупок
Вы оплачиваете нам только стартовый платеж и роялти и видите все движения средств в рекламных кабинетах и статистику.
Отзывы наших франчайзи:
Владимир (г. Балашиха)
+7 (964 )792-86-17
Одним из первых купил франшизу BarbarossA и не пожалел. Помощь в подборе помещения, дизайне, подбору и обучению персонала, обучение меня как владельца этому бизнесу, мы с Евгением и другими франчайзи постоянно на связи, вместе решаем возникающие вопросы, вместе растем и развиваемся. В общем рекомендую тем, кто ищет франшизу барбершопа
Олеся (г. Сургут)
+7 (922) 449-09-55
Выбрав BarbarossA, решила доверится профессионалам этого дела, так как опыта ведения бизнеса у меня не было.
Привлекло меня обучение, предоставленное для владельцев, это очень помогает и даёт понимание ведения бизнеса. Все проходит доступно , подход профессиональный и на все вопросы можно получить ответ . Поддержка после открытия барбершопа проходит на протяжении всего времени , и это даёт больше уверенности в том, что бренд становится более узнаваемым
Никита (г. Москва)
+7 903 279 77 25
Основное отличие франшизы BarbarossA - обучение франчайзи. Причем настоящее обучение, Консультации проводятся на регулярной основе и разбираются все вопросы вплоть до психологии менеджмента. Здесь присутствует достаточно строгий контроль со стороны управляющей компании. Вам не дадут сделать плохо, все ошибки в работе оперативно устраняются. Только так поддерживается репутация бренда, если вы «всё знаете сами» и не готовы работать в команде - вам не по пути с этой франшизой. Если же вы готовы учиться, то здесь вас научат как правильно зарабатывать на барбершопах.
Преимущества: Подробнейшее обучение франчайзи с индивидуальными консультациями
Франшиза дает актуальные на сегодняшний день инструменты менеджмента
Не обещают окупаемость за 7 месяцев и золотые горы (имело место только 5 лет назад)
Недостатки: Если это можно назвать минусом для кого-то: строгий контроль франчайзера за соблюдением стандартов
Низкая рентабельность барбершопов на сегодняшний день (это скорее особенность рынка, чем франшизы)
ЧТО ВХОДИТ
В ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС?

1
Подбор помещения
2
Старт обучения владельца
3
Дизайн-проект
4
Настройка рекламы
5
Поиск мастеров
6
Запуск
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Сколько стоит франшиза?
300 тысяч рублей составляет паушальный взнос. В него входит :
1. Маркетинговый анализ помещения: оценка проходимости точки, поисковых запросов, перспективности открытия.
2. Юридический анализ договора аренды помещения: разбираем все риски по договору и вносим правки для большей безопасности своих франчайзи.
3. Дизайн-проект помещения, в составе проекта: 3D визуализация дизайна, схема демонтажа, схема возводимых конструкций, схема расположения мебели, разверстки стен, план освещения, план электрокоммуникаций, план сантехнической разводки, спецификация оборудования и материалов для ремонта).
4. Список необходимого оборудования для работы: мебель, кресла, печи и все что необходимо для работы.
5. Список стартового заказа косметики: самые ходовые и необходимые клиентам товары.
6. Список поставщиков оборудования и косметики : список официальных дистрибьюторов со скидками для нашей сети.
7. Фотопривязка вывески (уличная вывеска на входе в помещение).
8. Промоматериалы для новой точки : наш дизайнер разрабатывает для вас макеты визиток, флаеров, баннеров для соцсетей.
9. Настройка digital-рекламы франчази : Яндекс.Директ и Google.Adwords.
10. Видео-курс «Как зарабатывать на барбершопе», в состав курса входят блоки:
10.1. Финансовая модель: что и как необходимо считать в барбершопе
10.2. Менеджмент: создание команды, мотивация сотрудников, эффективные зарплатные схемы.
10.3. Найм сотрудников в барбершоп : как найти мастера, скрипты собеседования, квалификации и адаптации новых сотрудников.
10.4. Продажи в барбершопе : Обучение сотрудников продажам, скрипты по продаже, аналитика продаж.
10.5. Маркетинг : настройка и аналитика рекламных кампаний в Яндекс, Google, Facebook и VKontakte.
10.6. Контроль качества работы в барбершопе : как контролировать, что контролировать.
10.7. Финансы и налоги : Оптимальные и легальные способы ведения своего бухгалтерского учета.
10.8. CRM – система : Интеграции, безопасность системы от воровства данных.
11. Список скриптов и инструкций для персонала : скрипты для администраторов и мастеров, скрипты продаж, описание технологии работы барбершопа, технологические карты услуг, стандарты лексики, должностные инструкции для персонала.
12. Помощь в найме. Команда открытия прилетает за день до открытия точки. В случае, если не удалось найти мастеров – мы оставляем своих сотрудников до момента, пока не найдем и не обучим ваших.
13. Видеоуроки для обучения администратора от академии Барбаросса «Администратор в барбершопе»
14. Назначение персонального куратора. Куратором является либо сооснователь сети Евгений Туаев, либо управляющий собственными салонами сети. Это не менеджер из офиса, это человек имеющий реальный опыт ведения бизнеса в данной сфере.
15. Персональная страница на сайте. Страницы наших франчайзи не просто скопированы с главной, это персональные страницы, с индвидуальным дизайном, привязкой соцсетей и аналитикой.
16. Доступ к CRM-cистеме контроля и учета клиентов.
Что такое роялти?
Роялти - ежемесячный платеж. У нас он составляет 15.000 рублей.
В него входит :
+ Корректировка рекламных кампаний в google и яндекс нашим маркетологом
+ Аттестация вашего персонала - барберов и администраторов
+ Отдел Контроля Качества - просмотр не менее 4х часов видеозаписей с камер видеонаблюдения в день, прослушивание не менее 10 входящих звонков в день. Это делается для контроля нарушений вашими сотрудниками.
+ Обучение ваших сотрудников. В случае, если вы вызываете нашего преподавателся к себе в филиал, вы оплачиваете трансфер. Если ваши мастера едут к нам в Москву - бесплатно.
Когда я выйду в прибыль?
Наша модель позволяет выйти в операционную прибыль через 6 месяцев после запуска. В противном случае мы вернем вам паушальный платеж (300 тыс. рублей) и продолжим работать дальше.
Сколько необходимо денег на открытие барбершопа ?
Минимум 1.300.000 рублей.
В зависимости от количества кресел и площади будет варьироваться цена.
При сумме инвестиций 1.300.000 рублей можно сделать максимум 4 кресла на 55-60 квадратных метрах площади.
Максимальная сумма инвестиций на 4 кресла = 2.000.000 рублей (с учетом паушального платежа), в случае, если потребуется дорогостоящий ремонт помещения.
Где мне искать мастеров после открытия?
Наша сеть обучает найму мастеров до запуска проекта.
В случае, если вы не нашли мастера в своем городе, наш сотрудник останется работать в вашем барбершопе до того момента, пока вы не найдете подходящего сотрудника.
Какой порядок действий для открытия барбершопа?
1. Подписание договора
2. Поиск помещения
3. Ремонт
4. Найм мастеров
5. Запуск рекламы
6. Запуск
Сколько времени проходит с момента подписания до открытия?
С учетом поиска помещения и ремонта, около 3-х месяцев.
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!
Введите своё имя, E-mail и телефон и наш менеджер
перезвонит в течении 15 минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку данных
Напишите или позвоните нам:
+7(977)898-30-18
tuaev@barbarossa.top

Адрес: 109028, Москва,
ул. Яузская, д. 5, офис 316/3
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1.Сбор информации
Мы собираем информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, совершаете покупку, участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте.
Кроме того, мы автоматически регистрируем ваш компьютер и браузер, включая IP, ПО и аппаратные данные, а также адрес запрашиваемой страницы.
2. Использование информации
Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы:
Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам
Предложить персонализированную рекламу
Улучшить наш сайт
Улучшить систему поддержки пользователей
Связаться с вами по электронной почте
Устроить акцию, конкурс или организовать исследование
3. Защита личных данных при онлайн-продажах
Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.
4. Раскрытие информации третьим лицам
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации.
Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.
Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.
5. Защита информации
Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка или проведение оплаты) получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении.
Использование файлов «cookie»
Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.
6. Отказ от подписки
Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать.
7. Согласие
Пользуясь услугами нашего сайта, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.